Трубка гидроусилителя руля

Трубка гидроусилителя руля

У меня лопнул шланг низкого давления на гидроусилителе.


Поменял шланг, заказал оригинальный у дилера. Шланг обошёлся мне в 12 евро. Поставил, залил масло. Завёл.
Насос гидроусилителя шумит сильно и греется очень сильно.(до этого, когда руль, после поворота до упора, стало закусывать, видимо гидроусилитель тоже стал шуметь, но слабее чем сейчас. Тогда я не понял что шумит именно он.)
Буквально за 40 секунд, пока был заведен двигатель, разогрелся до состояния, когда палец обжигает.


Решил, что насос гидроусилителя умер, заказал новый и поменял.


Завёл — результат прежний, новый насос греется и что-то сильно шумит. Теперь я не уверен, что шумит именно насос. Может это один из роликов навесного оборудования или генератор после того как на него попало масло, а может и насос. Руль всё так же поворачивается рывками и сопротивляясь.


P.S. разобрал старый насос гидроусилителя, выглядит вполне живым.


Сегодня ездил на подъёмник, собирался поменять рейку (приобрёл б/у). Открутил трубку идущую от насоса ГУР к рейке и обнаружил, что она не продувается. Т.е. она забита, а как прочистить ума не приложу.
Продувал сжатым воздухом, вставлял длинную проволоку (проволока упирается после 20-30 см в каждую сторону, скорее всего из-за изгибов). Безуспешно.
Вернее, если дуть в отверстие со стороны рейки, воздух проходит и выходит немного масла. Если дуть со стороны насоса гидроусилителя ничего не получалось. Трубка забита. Я подумал о клапане, но не могу себе представить где он может быть встроен в шланге (трубке) и почему он закрывает направление от насоса ГУР к рейке?
После длительных процедур с продуванием в обе стороны можно ощутить, что если продувать со стороны насоса ГУР, то со стороны рейки стал выходить воздух, но не так, как в обратную сторону.


Скорее всего я понял, почему порвало шланг, идущий от бачка к насосу ГУР. Когда я решил насосом ГУР прокачать(продуть) трубку идущую от насоса к рейке, продуваемую трубку я отсоединил от рейки, а шланг соединяющий бачок и насос я снял, чтобы понаблюдать, как будет всасываться масло в насос. Насос трубку не прокачал, а после того, как заглушил двигатель, из входа в насос (вход — это то место от которого я отсоединил шланг идущий от бачка к насосу ГУР) в насос под сильным напором выдавило и разбрызгало масло. Т.е. это давление скорее всего и порвало трубку.


Сеточку в бачке я почистил, на ней была металлическая (как мне показалось) пыль.


Снял и разрезал шланг. Он внутри не так прост, как мне представлялось.
Кому интересно — смотрим фото:


Ниже описаны мои мысли и действия в поисках решения проблемы. Если вкратце: Руль стало отбрасывать при вращении, начал шуметь насос ГУР и греться. Причиной была забившаяся трубка идущая от насоса гидроусилителя к рейке. В этой трубке/шланге находится клапан. Возможно его и заклинило. В некоторых источниках говорится, что трубку можно прочистить. У меня не получилось, хотя я по большому счёту не проверял. Если кто столкнётся с подобной проблемой — обращайтесь. Дальше много букв с картинками.


Самое неприятное — в конце шланга, ближе к рейке, действительно находится клапан. И он, вопреки моим представлениям, открывается, когда поток идёт от рейки. Когда продуваешь шланг со стороны гидроусилителя поток воздуха слабый. Пытался чистить клапан, но ничего не меняется. Теперь думаю, стоит ли колхозить неродной шланг на трубки, ведь в нём клапана нет и неизвестно к чему это приведёт? С другой стороны, я и затеял эпопею со шлангом, т.к. насос гидроусилителя через него не прокачивает масло.


Под зажимом со стороны трубки идущей к рейке, т.е. в непосредственной близи от клапана шланг был в масле.


Трубка, идущая от насоса гидроусилителя к шлангу. Внутри гофрированная трубка. Видимо, чтобы от давления не сорвало шланг в районе крепления к трубке.


Если кому интересно, как я снимал запресованные крепления — я срезал их ножовкой по металлу, а потом аккуратно разжимал отвёрткой.


В итоге победил я свою проблему. Почти.
Поменял трубку / шланг высокого давления на новый. Трубка обошлась мне в 130 евро, брал у официального дилера ситроен. Насос ГУР при старте шумит не всегда и не сильно. При холостых оборотах порой плохо крутится руль. Возможно угробил насос гидроусилителя когда шланг забился. И от чего он забился? Возможно внезапно накрылся клапан? Масло в бачке, вроде, уже не пенится.


Читал на форумах о других марках, что люди после перепресовки шланга имели проблемы, т.к. клапан в оригинальном шланге видимо неспроста усановлен.


И мне кажется, что при повороте руля влево, при приближении к крайнему левому положению руль крутится тяжелее. От чего это может зависеть?



Комментарии

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий