Направляющие суппорта дэу нексия

Направляющие суппорта дэу нексия

Запрещено удерживать пальцами поршень при выпрессовы вании его из цилиндра с помощью сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.


Вставить брусок из прочной древесины толщиной 15–20 мм в окно суппорта при демонтаже поршня.


9. Вывернуть стяжные болты и разъединить части 4 и 24 суппорта. Зажать суппорт в тисках. 10. Вынуть уплотнение 8 поршня из канавки цилиндра суппорта с помощью подходящего деревянного или пластмассового инструмента. Запрещено использовать для этого металлические инструменты, которые могут повредить зеркало цилиндра или канавку. 11. Вывернуть клапан выпуска воздуха.
Очистить


1. Очистить все детали спиртом или свежей тормозной жидкостью.
2. Высушить детали струей сжатого воздуха, очищенного от масла.
3. Продуть все отверстия в корпусе скобы и клапан выпуска воздуха.

Осмотреть


1. Поршень и зеркало цилиндра на наличие:
– царапин;
– зазубрин;
– следов коррозии.
2. Заменить дефектные детали.
3. Если какая-либо деталь имеет следы коррозии, заменить суппорт в сборе.


Запрещена любая обработка зеркала цилиндра и поршня, связанная со снятием металла.



Собрать

Монтаж поршня


А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК


4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
9. ПОРШЕНЬ

1. Установить предварительно смазанное уплотнение 8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не перекручено.
2. Установить предварительно смазанный поршень 9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла в канавку поршня.
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня и на корпус суппорта 4.
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного приспособления КМ-405.
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм.
6. Установить уплотнения 21 на направляющие втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется в комплекте запасных частей.
7. Установить уплотнения 21 в канавки направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены.
8. Вставить направляющие втулки в отверстия суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте. Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков.
9. Установить внутренние защитные колпачки в канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса суппорта 4.
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью приспособления КМ-404А.


Использовать только новые защитные колпачки.


11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта 4.
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха.
13. Установить в суппорт тормозную колодку с датчиком износа накладок (со стороны поршня).


Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.



Комментарии