Запрещено удерживать пальцами поршень при выпрессовы вании его из цилиндра с помощью сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.
Вставить брусок из прочной древесины толщиной 15–20 мм в окно суппорта при демонтаже поршня.
9. Вывернуть стяжные болты и разъединить части 4 и 24 суппорта. Зажать суппорт в тисках. |
10. Вынуть уплотнение 8 поршня из канавки цилиндра суппорта с помощью подходящего деревянного или пластмассового инструмента. Запрещено использовать для этого металлические инструменты, которые могут повредить зеркало цилиндра или канавку. |
11. Вывернуть клапан выпуска воздуха. |
Очистить
1. Очистить все детали спиртом или свежей тормозной жидкостью. | 2. Высушить детали струей сжатого воздуха, очищенного от масла. | 3. Продуть все отверстия в корпусе скобы и клапан выпуска воздуха. | |
Осмотреть
1. Поршень и зеркало цилиндра на наличие: – царапин; – зазубрин; – следов коррозии. | 2. Заменить дефектные детали. | 3. Если какая-либо деталь имеет следы коррозии, заменить суппорт в сборе.
Запрещена любая обработка зеркала цилиндра и поршня, связанная со снятием металла.
| |
Собрать
Монтаж поршня
А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК
4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 9. ПОРШЕНЬ |
1. Установить предварительно смазанное уплотнение 8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не перекручено. | 2. Установить предварительно смазанный поршень 9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла в канавку поршня. | 3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня и на корпус суппорта 4. | 4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного приспособления КМ-405. | 5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм. | 6. Установить уплотнения 21 на направляющие втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется в комплекте запасных частей. | 7. Установить уплотнения 21 в канавки направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены. | 8. Вставить направляющие втулки в отверстия суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте. Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков. | 9. Установить внутренние защитные колпачки в канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса суппорта 4. | 10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью приспособления КМ-404А.
Использовать только новые защитные колпачки.
| 11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта 4. | 12. Ввернуть клапан выпуска воздуха. | 13. Установить в суппорт тормозную колодку с датчиком износа накладок (со стороны поршня).
Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.
| |
Комментарии
Отправить комментарий