Подключение патрубков печки ваз 2114

Подключение патрубков печки ваз 2114

В зимнее время печка в любом автомобиле является ключевым элементом, так что перед наступлением холодов обязательно нужно проверить работоспособность печки. В некоторых случаях не обязательно полностью заменять печку, потому что можно отделаться небольшим


В зимнее время печка в любом автомобиле является ключевым элементом, так что перед наступлением холодов обязательно нужно проверить работоспособность печки


Для работы нужна будет заранее подготовленная ёмкость для охлаждающей жидкости и простая отвертка.


Заранее сливаем всю жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Жидкость будет стекать через отверстие, которое находится в бачке с тосолом. Кроме этого нужно отсоединить панель приборов, разъединить все электрические приборы и кнопки с приборной доски


Эти шланги идут от патрубков крана отопителя и проходят сквозь всю панель приборов ВАЗ 2109, 2108, 21099.


Аналогичным способом нужно ослабить хомуты и снять шланги с патрубков печки, которые находятся в подкапотном пространстве. Выворачиваем несколько гаек, которые закрепляют кран


С корпуса отопителя разъединяем воздуховод, который в нормальном режиме будет обеспечивать надежную внутреннюю вентиляцию.


Находим провода, которые питают электрический двигатель и разъединяем их. Также нужно еще и разъединить проводку с резистора, которая отвечает за выбор режима работы вентилятора. Он состоит из нескольких спиралей, которые имеют разные сопротивления, и включаются и выключаются они во время поворота ручки. Гайки выкручиваем с правой стороны отопителя. Аналогичную работу нужно провести и с левой стороны.


Потом печку нужно вытащить наружу вместе с панелью управления. Не нужно сразу выкидывать печку, потому что сначала можно попробовать ее отремонтировать, ведь отремонтировать намного дешевле, нежели купить новую. Когда печка собрана, то нужно проверить ее работу на разных режимах.


Первый рисунок дает полную картину всех внутренностей печки. Само устройство состоит из вентилятора, радиатора печки, тяги заслонки обогрева ветрового стекла, панели управления отопителем, крана и резистора печки


При правильной регулировке рычаги должны надежно фиксироваться и это особенно важной для центральной заслонки


Эти два варианта не желательно делать, но если в салоне очень холодно, тогда можно сделать так, что кран будет не до конца закрыт.



Комментарии