Где находится кран печки на шевроле ланос

Где находится кран печки на шевроле ланос

Поехали дальше (кто не в курсе Часть I )


С пластмаски, к которой крепится радиатор я содрал все поролоновые уплотнители, так как толку от них было мало. Проклеил по периметру резиновые. Какие клеить нужно смотреть по месту


Теперь нужно ставить на место радиатор вместе с пластмаской и нижний кожух — будь он неладен!
Вот так я его повредил когда снимал


Если будет подтекать конденсат, то нужно будет там пройтись силиконом.
Не буду рассказывать как я пихал кожух, все равно ничего не поймете. Если возьметесь сами за это дело, то на месте все будет ясно.
Когда кожух зашел на место я его начал сажать в паз начиная с проблемного участка


Этот угол у меня изначально не сидел в пазу. Когда он заскочил на место, я закрутил саморез 3


Ну, собственно, вот и все. Собираем все на место.


Теперь что было сделано под капотом


Когда я поставил на место радиатор отопителя, решил подключить все и посмотреть как он вообще греет. Все подсоединил, перекинул местами обратку печки и расширителя, залил антифриз и завел авто. Где-то через минуту радиатор отопителя начал ощутимо и интенсивно нагреваться. Когда стрелка показометра температуры сдвинулась с места, но еще не дошла до первой риски, руку на радиаторе дольше секунды уже держать было нельзя. Расширитель в это время был еле теплый.
Так что думаю перестановка шлангов нужна. С одной стороны, перестановка должна дать более интенсивный ток жидкости через радиатор отопителя, так как его обратка теперь ближе к помпе. С другой стороны, проходная способность обратки расширителя ограничена сечением тонкого шланга, который идет от дросселя, да и еще у меня там стоит жиклер на 3 мм. Короче не знаю… но думаю если антифриз слит, то переставить два шланга не проблема, в любом случае хуже не станет.


Ну и замер температуры на выходе.
На улице было +15, мерил температуру в центральном левом дефлекторе. Машина стоит на месте, направление воздуха "в лицо", забор воздуха с улицы, печка на второй скорости.
Стрелка показометра поравнялась с первой риской


Да и еще, если вы смотрели эту запись
Крепление Радиатора И Проклейка Заслонки
то наверняка обратили внимания, что я ничего не написал про промывку радиатора отопителя. А я его и не мыл вовсе. Ну лень мне было чапать в робе 2км до дому с радиатором в руках :) а в гараже негде его прокипятить. Я ограничился лишь полосканием простой водой. Наливал воду в радиатор, тряс его и выливал. Так где-то раз 30 точно. Грязи немного вылилось, но он определенно не забит, так что варить его с лимонной кислотой не вижу смысла. Да и ну его нафиг — алюминиевый он, вдруг лимонка разъесть где-нибудь.



Комментарии