Съемник шруса своими руками

Съемник шруса своими руками

На днях поменял шрус. Сразу говорю есши есть 2 тыщи лишние лучше отдайте в сервис))) это тяжело реально. Мб потому что этого не делал раньше.
короче говоря купил шрус за 5500 в сборе тк у моего умерла внешняя грена и внутренняя тоже, а в сервисе уже был диагноз развели менять подшипник и я его поменял у них, в итоге 2500 проепал, и вибро осталось на скорости 60 и 120.
короче говоря в бу шрусе обнаружил что внешний пыльник там не айс, заказал пыльник масума чето около 250р. Пыльник ставить просто — стягивается пыльник с внутренней гранаты, там на большом радиусе на кромке колечко, снимается без проблем отверткой. Вынимается одна часть шруса, вываливаются шарики и все в говне черном, лучше тряпок больше брать перчатки брать резиновые под обычные, или чистик купить и воды. Короче говоря там все дальше понятно, я вначале растерялся там изза смазки не было понятно где стопорное…потом остается такая шестерня на вале, и там в конце тоже колечко, его снимать нужно спец инструментом, но я справился отверткой, ставить тоже не очень удобно. Ну вот освободили вал от шестерни, и стягиваем пыльники. Потом в обратном порядке, говно убираем тряпочкой, видим что выработки на деталях почти нет, новую смазку закидываем и все!
Далее я уже знал что к чему и как. Это была уже вторая попытка. Заехал на эстакаду, поставил ручник, отвернул ступичную гайку 32 головка и большой вороток, ослабил гайки на колесах 21 голова и труба для рычага. Поднимаем машину, скидываем колесо, потом снимаем с помощью съемника рулевой наконечник, после этого поворачиваем кулак будто рулим в лево. Когда повернули кулак, внизу видим шаровую, ее снять съемником не получлось, там граната мешает.
снимается просто — монтажкой давишь вниз слегка и бьешь кувалдой или большим молотком по кулаку(по задней части) она вываливается. После этого под машину и откручивается три болта подвесного подшипника. Далее обратно идем наверх и там еще ослабляем небольшую штучку тонкую с резинками стабилизатор или хз че это. Он мешает оттянуть кулак и надо ослабить.
дальше нужно применить ловкость и силу. Это делается вдвоем но и одному можно. Оттягиваем кулак в сторону и вверх, и вытаскиваем из ступицы вал. Это тяжело но это делается. Нижний рычаг тянет вверх, я его оттягивал ногой, руками поднимал кулак, потом одной рукой держал кулак в его максимальном положении, а другой рукой пытался вынуть шрус. Шрус легко выходит из ступицы и из коробаса, масло не текло. Вытащили шрус, прокинули новый, и ипаться снова чтобы впихнуть в ступицу. При том что нижний рычаг пружинит вверх сильно, а кулак тяжелый, возникает риск повредить резинку на шаровой. Именно это и произошло у меня. Собрал без пыльника.
Через пару дней снова выдалось время, купил от газели пыльник, подошел нормально. Шаровые конечно шевелятся руками но заметного люфта нет решил что походят еще. Еще на наконечнике гайку поменял, в первый раз выбивал его и побил, гайка умерла. Короче в автомаге гайки по 5р пыльник 20р, еще взял съемник наконечников и спец ключ для тормозных цилиндров(задние вкручиваются а не вдавливаются.
Пыльник забил поставил чем доволен.
наконечник затянул нормально. Поменял так же пыльник на рулевой рейке. Там все легко, после наконечника есть контр гайка, ее брызгаем и сдергиваем, снимаем наконечник и откручиваем от тяги. Дальше снимаем пыльник рваный, тряпка, протираем, смазка, новый пыльник. Проблема в том что его трудно одеть на рейку, он одевается и пока пытаешься на ощупь зацепить хамут у тебя слетает пыльник. Менл без эстакады. В итоге постелил картонку, залез под машину, и там добил этот хомут. Было не легко, руки покоцал.
Ну вот и все. Ещел поменял колодки передние, расшевелил пальцы, почистил карщеткой и дрелью от говна, все смазал графиткой, новые резиночки поставил из ремкомплекта.
Ощущения от машины — будто моложе стала. Автомат легче переключается, как новый, нет толчков на вторую передачу. И вращается теперь движка бодрее, набирает сотку быстрее. Я год катался с мертвыми гранатами, и теперь уже непривычно что можно в повороте жать на газ. Вибраций больше нет. На 110-120 легкое ощущение есть, но почти не заметно. Может развал нужен.
Подведу итог:
Граната внутренняя влияет на плавность переключения акпп, неисправная граната может вызвать повышение расхода, вибрация на 60 км в час и на 110. Ну и вообще машинка кажется болеет, а когда поменял то полетела птичка, даже страшно теперь 100км это обычная скорость…



Комментарии